Суббота, 21.10.2017, 00:43
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [30]
 Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи

Новая волна - Зачем Вам щебетать на Twitter.com?
Новая волна - Зачем Вам щебетать на Twitter.com?
 
Последнее время набирает обороты новая технология - микроблогинг. А самым удобным веб-сервисом, который позволяет реализовать эту новую технологию является популярный западный сервис Twitter.com.
 
Вот и я (по совету Макса Хигера) решила нырнуть в эту новую волну, поэкспериментировать с Twitter-ом, попробовать его использовать в своей жизни и работе.

Макс Хигер поделился своими впечатлениями, опытом и результатами :-). Надеюсь, что это Вам окажется тоже полезным!

Начнем с того, что «Twitter» в переводе с английского означает –

ЩЕБЕТАНИЕ, ЧИРИКАНИЕ.

Название сервису дали совершенно точно, потому что каждому, кто завел свой микроблог на Twitter.com приходится очень сжато (порционно) щебетать о том, что происходит в его жизни, чем он занимается в данный момент, что интересненького есть сейчас для своей аудитории и т.п.

«Щебетание» означает вместиться своим постом (сообщением блога) в 140 символов. Именно таким размером ограничена каждая заметка в микроблоге. Поэтому технология и носит название «микроблогинг». Иначе говоря - блог с микрозаметками 

«Ну и что тут такого особенного» – возможно спросите Вы?

Вот-вот!

Именно таким был и мой первый вопрос к самой себе, когда я впервые узнала о микроблогинге и вебсервисе Twitter.com.

Я тоже сразу подумала – «Тут итак иногда времени куча уходит на Интернет, а теперь еще и постоянно щебетать в какой-то там Twitter».

Но, как часто бывает, что мы не видим всех преимуществ той или иной технологии с первого взгляда и недооцениваем всех ее возможностей для улучшения своей жизни.

А кто-то эти преимущества замечает вовремя и становится одним из первых, а потом использует мощь новой технологии в своей работе и получает шикарный результат.


Сейчас давайте я Вам подробнее расскажу о том, что же такое микроблогинг.

 Во-первых, очень часто в течение дня, когда мы что-то делаем – нам приходят интересные идеи, мысли, мы делаем полезные выводы, мы подмечаем уникальные вещи и тонкости. Все это может стать ценным контентом для нашей целевой аудитории. Ценным потому, что люди любят подсматривать за жизнью других интересных людей и извлекать из этого пользу.

Задайте себе вопрос – хотели бы Вы узнать что происходит в обычной жизни, например, у президента РФ Медведева? Я имею в виду не официальные какие-то моменты, а личные? Могли бы поучиться чему-то у него?

А хотели бы узнать, что делает и о чем думает Ваш музыкальный кумир, где он и как проводит сейчас время, чем интересуется, о чем мечтает и какие проблемы его тревожат?

А Вы хотели бы узнать, что делаю я, когда не занимаюсь бизнесом в Интернете, в обычной жизни?

Как оказалось – интерес к таким вещам у людей огромный!

Люди очень любят наблюдать за другими людьми, особенно, если те более опытные или более успешные, либо чем-то уникальны в своей области. Людям хочется проникнуть в жизнь других людей и быть в курсе каких-то событий и новостей из жизни тех, кто является источником новых идей, тенденций, современных трендов.

Вот для этого как раз идеально подходит микроблогинг и сервис Twitter.com!

 Во-вторых, очень часто попадается полезная информация, которую хотелось бы разместить на своем блоге, но писать много тут не о чем. Так, пару фраз накидать. Ну а на основном блоге такое делать – не особо приветствуется. Немного другие стоят задачи и другой формат у тематического блога. Там должно быть больше ценного контента для целевой аудитории, больше объем материала, больше интерактивности и т.п.

А вот микроблог – совсем другое дело! Вот тут как раз можно народу раскрывать свои только что пришедшие идеи, события из личной жизни, устраивать реалити-шоу и т.п.

Выглядеть это может, например, вот так:

«Сижу в кафе и пью кофе. Передо мной замечательный собеседник – Вася Пупкин. Он мне раскрыл глаза на новый маркетинговый инструмент – Twitter.com. Рекомендую!»

Или

«Еду в машине. Завтра буду в Барселоне. Если кто хочет встретиться и провести вечер за чашечкой кофе – звоните +1234567»

Или

«Прочитал сейчас улётную статью по копирайтингу. Всем читать здесь – http://anysite.com/copywriting.html»

Улавливаете фишку?!

Если нет, то не переживайте сильно…

Всему своё время.

Вот кстати, для примера можете посмотреть, как выглядит мое щебетание в Twitter.com -

http://twitter.com/MarinaVladi 

Сейчас поясню фишку Twitter-а с маркетинговой точки зрения.

Давайте вспомним… Какова главная задача любого онлайнового бизнеса?

Первоочередная задача – собрать вокруг себя людей (ЦА), которые интересуются Вашей темой и решением проблем в ней, которые имеют определенные увлечения в области Ваших повышенных способностей.

Как их привлечь к своей персоне в Интернете?

Очень просто – начать давать людям полезную информацию на общую для Вас и для них  тему (Ваша ниша) .

Что может стать такой информацией?

Это ценный контент прикладного характера (как решить быстро ту или задачу), это какая-то яркая новость по теме, это какие-то сочные впечатления, ощущения, эмоции, это обзор какого-то важного события в Вашей жизни… Либо Вы можете делиться своим видением, своим стилем жизни! Ну и т.п.

Все это привлекает похожих на Вас людей.

Так и формируется Ваша целевая аудитория вокруг Вас!

Так вот, Ваш микроблог и вебсервис Twitter.com являются одним из таких шикарных инструментов, которые формируют вокруг Вас актив – дополнительноекомьюнити людей. У Вас с этими людьми обязательно есть какая-то общая реальность, поэтому они к Вам притянутся. Вы для них интересны, от Вас идет какая-то новая волна по общему интересу. Им интересно Ваше мышление, Ваши идеи, Ваш образ жизни, Ваши увлечения и личная жизнь. Интересно им будет все, что Вы им будете готовы приоткрыть из своей жизни!

Зачем этим людям быть с Вами?

Чтобы открывать для себя какие-то новые фишки и решения, чтобы делать более эффективной свою жизнь, чтобы иметь больше общения по теме живого интереса, чтобы развиваться и т.п.

Зачем Вам это делать для людей?

Чтобы стать более доступным, живым и реальным для этих людей. А это в свою очередь формирует между Вами самое важное – ВЫСОКУЮ СТЕПЕНЬ ДОВЕРИЯ.

А ДОВЕРИЕ ЛЮДЕЙ - это и есть ключ к успеху в жизни, потому что успех это явление всегда социальное.

Естественно, что в микроблогинге, как и в любом другом направлении интернет-маркетинга, есть свои правила. В связи с тем, что именно ЦЕННЫЙ КОНТЕНТ является королем Интернета, то и в своем щебетании на Twitter.com не стоит забывать об этом.

Главное правило выражается в том, что Вы не должны сильно увлекаться только описанием своей личной жизни. Кроме личной жизни своим людям (подписчикам на Ваш микроблог) необходимо давать полезные практические советы, раскрывать какие-то тонкости из своей работы и жизни, давать ссылочки на ценные бесплатные материалы по своей теме, подкармливать другими полезностями и вкусностями. Это обязательный и важный момент для успеха.

Причем делать надо это периодически очень щедро! Иначе все это может превратиться в «ДОМ-2» и Вашими подписчиками останутся единицы самых заядлых вуаеристов.


Теперь давайте поговорим о выгодах для блогера от щебетания в Twitter.com.

#1. Как и в почтовой рассылке – Вы набираете своих последователей (подписчиков) на Ваш микроблог. Это позволяет Вам создать еще один прямой канал общения со своей ЦА. А такой рычаг всегда был главным активом любого онлайнового бизнеса.

#2. С помощью механизмов сервиса Twitter.com, а так же специальных сопутствующих вебсервисов, Вас могут находить множество новых людей, на которых ранее Вы никак не могли выйти другими методами. Вас могут найти по сфере интереса или по каким-то ключевым словам.

#3. Опять же, как и в почтовой рассылке, Вы постепенно формируете доверительные отношения с подписчиками на Ваш микроблог. Они видят, чем Вы живете, происходит больше общения, потом, если Вы умело строите свои посты - это переходит в симпатию к Вам, к формированию общей реальности и лучшему пониманию Вас, как автора.

#4. Естественно, с помощью микроблога Вы продолжаете развивать и укреплять Ваш персональный бренд (узнаваемость своего имени). Вы позиционируете себя как специалист в какой-то области, как новатор. А это вызывает уважение и создает Вам авторитет, если Вы реально помогаете информацией людям достигать их целей.

#5. Ну, а когда отработано доверие и налажен канал общения с какой-то заинтересованной в Вас группой, когда эта группа ценит Вас как спеца, когда они с удовольствием и интересом читают Ваше «щебетание», то это позволяет Вам потом, естественно извлекать различные выгоды. И, кстати говоря, ничего неприличного в такой меркантильности нет. Это вполне естественный результат любой деятельности по распространению полезного контента в Интернете. Главное тут не стать меркантильным преждевременно.


Сейчас давайте посмотрим - как же работает Twitter.com?

Тоже очень просто!

Сначала надо зарегистрироваться:

#1. Заходите по адресу http://twitter.com;

#2. Далее находите зеленую кнопочку «Get Started – Join!» и жмете ее;

#3. Заполняете 5 полей.

  • Full name – Ваши имя и фамилия;
  • Username – Ваш логин в Twitter.com (любые латинские буквы или цифры);
  • Password – Вводите какой-то пароль (любые латинские буквы или цифры);
  • Email – Пишите свой email-адрес;
  • Ну и вводите слово с картинки.

#4. Жмете «Create my account»;

#5. Далее внизу следующей старницы «Skip this step»;

#6. А потом жмите «Finish». И все! Ваш микро-блог готов!
Далее Ваш микроблог будет доступен по ссылке -

http://twitter.com/ваш-логин

Например, вот адрес моего микроблога –

http://twitter.com/MarinaVladi

Можете зайти прямо сейчас и подписаться на него!


Как происходит подписка на микроблог?

Ватсон, элементарно! 

После того, как Вы зарегистрировались в сервисе Twitter.com (инструкция выше), то далее Вам достаточно перейти на страницу микроблога любого участника Twitter.com и под его фото (в левом верхнем углу) Вы увидите кнопочку «Follow», что означает «последовать».

Жмете на кнопку «Follow» и данный человек появляется на странице Вашего микро-блога в правой колонке в модуле «Following». Кстати, здесь есть и другая ссылочка «Add», которая Вам дает второй способ подписаться на микроблог любого автора на Twitter.com.

Сразу после подписки на чей-то микроблог Вы будете видеть все записи от этого автора в общей ленте сообщений внутри Вашего аккаунта. Короче говоря получается иногда даже целая переписка между блогерами. Очень прикольно!

Но самой потрясной фишкой в Twitter.com является возможность создавать записи в своем микроблоге через мобильный телефон!!! Это позволяет Вам быть корреспондентом Вашей собственной жизни из любой точки земли 

Вы обратили внимание, что размер записи в Twitter.com ровняется 140 символов?

Это не зря! Именно столько символов может содержать одно обычное SMS сообщение.

Поэтому, как только Вы регистрируетесь на Twitter.com, то Вы можете получить специальный номер телефона внутри своего аккаунта. Далее Вам достаточно будет отправить на этот номер SMS – и автоматически сообщение добавится в Ваш микроблог!

Это чрезвычайно удобно тем, что теперь Вы вообще не привязаны при ведении своего микроблога к компьютеру. Из любой точки планеты, где Вы находитесь и где есть мобильная связь, Вы можете своей аудитории давать интересный контент о Вашей жизни, Вашем бизнесе, Ваших идеях и озарениях. Можете транслировать какие-то события в свой микроблог на Twitter.com. Можете выкладывать оперативные новости и ссылки на какие-то сайты, файлы, фотографии, видео, аудио и т.п.

Если Вы являетесь обладателем коммуникатора, который работает на Windows Mobile, то Вы можете и без SMS обходиться. Существуют специальные программки, которые позволяют Вам вести свой микро-блог на Twitter.com через Ваш коммуникатор. Например, есть такая программа как pocketwit. Ставите эту программульку на свой коммуникатор и пишите заметки тоже в любой точке планеты, где есть мобильный GSM или 3G интернет.

Единственный минус пока у Twitter.com – нет русского языка для интерфейса сайта. Писать на русском можно, но все системные надписи пока на английском. Но радует, что есть возможность выбора языка. Это означает, что скоро там появится куча языковых локализаций сервиса. Думаю, что в том числе и русская появится тоже. Но тысячам людей, которые в Рунете уже присоединились к http://twitter.com это пока не сильно мешает 

Появились уже и русскоязычные аналоги Twitter.com, но, к сожалению, их качество пока оставляет желать лучшего. Им пока далеко до Twitter.com.

Итак, теперь за Вами очередь -

#1. Переходите на страницу http://twitter.com/

#2. Нажимайте кнопку «Get Started – Join!»;

#3. Регистрируйтесь в twitter.com;

#4. Присоединяйтесь к моему микро-блогу http://twitter.com/MarinaVladi;

#5. Подглядывайте периодически за мной, а так же многими другими интересными людьми!

Ваше мнение и идеи о Twitter.com пишите ниже в комментариях!
 
28/06/10
Честно говоря, я под впечатлением, что микроблог Twitter уже начинают монетизировать причем очень интересно, путем увеличения подписчиков. Чем больше подписчиков у вашей учетной записи, тем лучше и тем больше переходов на ваши ссылки в записях или сообщения. Суть в том, что австралийская компания uSocial начала искать для вашей записи подписчиков. Данная услуга платная, а потому купить аудиторию для своих записей становится все реальнее.
Теперь найти подписчиков (фолловеров) в Twitter помогает данная компания и покупать их можно тысячами. Оценивают 1000 подписчиков в 87 долларов.
Компания не просто добавляет пользователей, а уже существующих пользователей сервиса ищет по потребностям заказчика. «Пользователь сам решает, подписываться на чей-либо блог или нет. uSocial будет искать фолловеров до тех пор, пока не наберется нужное число», – сказал Леон Хилл (Leon Hill), исполнительный директор компании. Не знаю или это можно назвать спамом, но сервис достаточно интересный и думаю будет востребован заказчиками. Потом начнут еще пользователям платить за подписки и будет вот такой немереный круговорот.
 
И песенка, просто для настроения ...
 
Александр Рыбак, "Fairytale"


 

 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: grandviva (28.04.2009)
Просмотров: 893 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика